Серьёзные перегрузки и многолетняя эксплуатация электрического мотора становятся причиной того, что посадочное место под подшипник становится шатким. Когда устройство работает, окружающие люди слышат: мотор вибрирует и стучит. Детали агрегата разрушаются.

Мастера, проводя починочные мероприятия, выполняют восстановление посадочного места под подшипник вала. Чтобы провести подобные работы, обязательно необходим доступ к крышкам и щитам подшипников.

Особенности починки подшипниковых посадочных мест

Реновация посадочных мест позволяет сохранить конструкцию и её части исправными. Это хорошая альтернатива их полной замене. Обычно работа электрических моторов нарушается именно вследствие проблем с посадочным местом.

Но ремонтировать данную часть агрегата сложно. Подобные процедуры проводят исключительно опытные специалисты, рабочие высокой квалификации.

Когда мастера чинят устройство, они обязательно осматривают его детально. Так, обязательно необходима диагностика подшипников, отвечающих за вращения, вала и посадочных мест. Каждый из этих элементов критически важен для работы всего электрического мотора.

Свяжитесь с нами любым удобным способом

Остались вопросы? Мы будем рады Вам помочь !!!

icoon-abonnement_5

ЦЕНА НИЖЕ РЫНКА

ПОЛУЧИЛИ ЦЕНУ НА РЕМОНТ, НО ХОТИТЕ ДЕШЕВЛЕ? ПРОСТО СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ В ФОРМЕ, И МЫ СДЕЛАЕМ ЦЕНУ НИЖЕ!

Для чего восстанавливают посадочные места подшипниковых валов?

Данная разновидность починки распространена. Подобные манипуляции нужны, если специалисты увидели следы поворотов, когда осматривали мотор. Необходимо, чтобы вал был прочно прикреплён к обойме каждого подшипника. Когда производится электрический двигатель, один из наиболее трудоёмких этапов – монтаж вала. В противном случае вал перегревается, а обойма постепенно изнашивается и перестаёт правильно функционировать. Чтобы все детали агрегата служили долго и не требовали частой замены, необходимо регулярно диагностировать и ремонтировать посадочные места.

Какими способами профессионалы чинят посадочные места под подшипники?

Когда вал или посадочное место под подшипник серьёзно изнашиваются, можно наплавить повреждённые детали металлом. Предварительно мастер дополнительно обрабатывает поверхность механическим способом, чтобы получить подходящее посадочное место.

Второй способ – реновация посадочных мест с применением материалов, изготовленных из полимеров. Сначала происходит приготовление раствора, содержащего полиэфирные смолы. Состав этой смеси имеет множество преимуществ перед большинством эпоксидных веществ. Подобная материя быстро застывает, гарантируя прочность и надёжность соединения. Оно устойчиво к перегреву, а мастерам удобно механически обрабатывать конструкцию.

Плюсы реновации посадочного места под подшипник

Покупка нового агрегата или замена деталей стоит дороже, нежели ремонтные мероприятия. Современные технологии позволяют использовать огромное разнообразие методик починки посадочных мест под подшипники. Подобный способ поддержания рабочего состояния мотора обходится дешевле, чем замена оборудования или его запчастей.