Сервис remontalfa.ru оказывает услуги по текущему ремонту электродвигателей. В отличие от других компаний мы имеем возможность провести необходимые работы по месту нахождения агрегата. Это особенно актуально, если демонтаж и транспортировка мотора к месту починки затруднены. В отсутствие подобных ограничений текущий ремонт электродвигателя лучше проводить в условиях специализированной мастерской, где имеются необходимые измерительные приборы и соответствующее техническое оснащение.

Частота проведения текущего ремонта

Электродвигатель нуждается в проведении перемотки, ремонте изношенных узлов, восстановлении утраченной функциональности 1 раз в 2 года. Разновидности электрических двигателей широко распространены и используются в конструкциях промышленного оборудования, бытовых приборах. Они востребованы как силовые агрегаты на транспорте, в коммунальном хозяйстве.

В специализированных мастерских осуществляют текущий ремонт следующих видов электромоторов:

  • высоковольтных;
  • взрывозащищенных;
  • взрывоопасных;
  • промышленных образцов общего назначения.

Мы восстанавливаем функциональность синхронных и асинхронных бесколлекторных (одно- и трехфазных) двигателей. Занимаемся ремонтом двигателей постоянного тока. Периодичность текущего ремонта электродвигателей рекомендована системой планово-предупредительных ремонтов, зависит от конструкции электродвигателя, условий его эксплуатации.

Свяжитесь с нами любым удобным способом

Остались вопросы? Мы будем рады Вам помочь !!!

icoon-abonnement_5

ЦЕНА НИЖЕ РЫНКА

ПОЛУЧИЛИ ЦЕНУ НА РЕМОНТ, НО ХОТИТЕ ДЕШЕВЛЕ? ПРОСТО СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ В ФОРМЕ, И МЫ СДЕЛАЕМ ЦЕНУ НИЖЕ!

Порядок проведения текущего ремонта

32722f56-db74-4ba0-94a9-a51d97c5e748

Обычно проведение текущего ремонта электродвигателя начинается общим осмотром. Предварительно агрегат очищается от грязи, масла, пыли при помощи щетки и ветоши. На следующем этапе осуществляется демонтаж конструктивных деталей мотора, их разборка и оценка (дефектация). Асинхронные электродвигатели переменного тока требуют особого внимания к сопротивлению изоляции рабочей обмотки статора, функционированию короткозамкнутого ротора. Однофазные экземпляры проверяются также на состояние пусковой обмотки, Синхронные силовые агрегаты дополнительно подвергаются осмотру и оценке состояния роторной обмотки возбуждения с цепью ее питания.

Для двигателей постоянного тока характерна ревизия работоспособности коллекторной группы контактов, ремонт щеточно-коллекторного механизма. На протяжении текущего вида ремонта большую часть повреждений в этом важном узле электромотора удается исправить.

Все типы электродвигателей проходят проверку на качество смазки подшипников. Проверяются прочность креплений, функциональность элементов кожуха, вентилятора, посадочных мест под вал и подшипники. Ремонту подлежат клеммная коробка, выводы, поврежденные участки обмотки.

Устранив все выявленные повреждения, приступают к следующему этапу рабочего процесса – электродвигатель собирают. Собранный агрегат испытывают с минимальной предусмотренной нагрузкой в режиме холостого хода. Порядок проведения испытаний и его продолжительность устанавливаются в технической документации каждой модификации электродвигателя. При этом учитываются реальные условия его эксплуатации.

Средний ремонт электрических силовых агрегатов

Проведение среднего ремонта электродвигателей проводится в специально оборудованной мастерской, аналогично процессу текущего ремонта электродвигателя, с таким же перечнем работ. По месту нахождения электросилового механизма ремонтные работы могут осуществляться лишь в виде исключения, когда нет возможности демонтировать и перевезти механизм. Процесс среднего ремонта включает в себя все этапы текущего ремонта и дополнительные технологические манипуляции:

  • приведение в норму посадочных мест под подшипники;
  • проточка вала (если есть необходимость);
  • выверка точности зазоров;
  • ремонт обмоток (промывание, пропитывание, просушивание, нанесение на поверхность лака);
  • установка новых фланцевых прокладок.
14685b8e-3915-4123-b9b6-5d1d1bd48110

К среднему ремонту относится проверка, регулировка, восстановление узлов тепловой защиты, реле, относящихся к пускорегулирующей аппаратуре. Заново собранный и испытанный на стенде двигатель окрашивается.

Стоимость услуг по текущему и среднему ремонту электрических силовых агрегатов, а также цены запчастей указаны в прайс-листе.