При долгом функционировании электрического двигателя его вал постепенно ломается. Это происходит чаще всего, когда нарушаются условия эксплуатации, что происходит вследствие постоянных перегрузок. Однако случается и так, что вал приходит в негодность из-за вибрации и износа подшипников, вследствие чего у детали отмечается просадка. Самая частая поломка – выход из строя шейки вала.

Ремонт поверхностей посадки

Основное количество поломок валов приходится на износ шеек. Это посадочные поверхности, которые являются составными частями вала. Они находятся между концами подшипника и опираются на него. Данный износ происходит вследствие множественных действий посадки и съема тех или иных деталей с вала. То, насколько серьезным будет ремонт, зависит то, как сильно шейки износились. При изношенности менее пяти процентов, дефект устраняется на токарном оборудовании посредством обычной проточки. Если шейки пострадали сильнее, тогда нужна предварительная наплавка, а потом уже осуществляется проточка.

Свяжитесь с нами любым удобным способом

Остались вопросы? Мы будем рады Вам помочь !!!

icoon-abonnement_5

ЦЕНА НИЖЕ РЫНКА

ПОЛУЧИЛИ ЦЕНУ НА РЕМОНТ, НО ХОТИТЕ ДЕШЕВЛЕ? ПРОСТО СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ В ФОРМЕ, И МЫ СДЕЛАЕМ ЦЕНУ НИЖЕ!

Искривление вала

photo1518

У искривленной детали в первую очередь проверяется биение. Смотр осуществляется следующим образом: вал вращается, когда к нему приставляют закрепленный на подставке рисующий индикатор. Таким образом, вследствие вращения на вале остается след, который и помогает выявить биение при помощи установленного манометра.

Чтобы исправить искривленную деталь применяется так называемый правочный стенд. Эти работы, в свою очередь, осуществляются поэтапно. При несущественном изменении формы вал выравнивается очень четко. Именно так и осуществляется ремонт вала электродвигателя.

Поломка вала

Когда вал теряет какую-то составляющую, она добавляется сваркой либо посредством посадки горячего типа. Последняя отличается нагревом до трехсот градусов, а в последствие на ней монтируются небольшой хвостик и специальная пройма. Срок службы соединения увеличивается при помощи напаянного на место соединения шва сварки.

Дополнительная информация

Повреждение детали влияет непосредственно на то, какие последующие действия будут производиться при репарации. Если, к примеру на шейках образовались мизерные дефекты, то от них можно избавиться при помощи обычной абразивной бумаги либо шлифованием на станке.

При наличии трещин осуществляется заваривание, но только при глубине последних не более десяти процентов от общего размера вала.

В самом конце манипуляций запасная часть проходит обязательный процесс балансировки после общего сбора со всеми вращающимися элементами