99dce3e3-486c-44ea-b78b-65da68696953

Мы занимаемся техническим и ремонтным обслуживанием электрических двигателей на профессиональном уровне. Нашим мастерам по силам решить самые сложные задачи и устранить любые неисправности. Оперативно восстанавливаем работоспособность техники. Обслуживаем разные типы оборудования (бесколлекторные, асинхронные, синхронные двигатели и др.). Проводим перемотку электродвигателей в Москве по доступной цене. При необходимости проводим ремонтные работы.

Мы предлагаем вам весь арсенал средств, что у нас имеются — многолетний опыт, передовое оснащение цехов, современные технологии, сертифицированные материалы. Работаем и с высокопроизводительными промышленными агрегатами, и с бытовой техникой, и с двигателями небольшой мощности (1 кВт при 1500 оборотах в минуту). На все услуги установлены демократичные цены.

Для чего необходима перемотка электрического двигателя?

Для каждого вида приборов разработан свой свод правил, касающихся проведения ТО. В техническом паспорте, которым завод-изготовитель снабжает каждое изделие, прописаны дополнительные требования. Дан регламент и на перемотку электродвигателей.

Низковольтные машины должны проходить процедуру не реже, чем 1 раз в 5-7 лет. Для агрегатов ВКУ (высоковольтные) установлен период в 20-25 лет. Но на практике перемотка необходима гораздо чаще. Это объясняется тем, что во время эксплуатации устройство подвержено воздействию разных вредоносных факторов. К ним относятся:

  • температурные перепады;
  • вибрация;
  • воздействие влаги;
  • закупоривание пылью;
  • затекание масел из подшипников внутрь.

В итоге разрушается защитное покрытие и образуются так называемые «мостики». Они становятся причиной перекрытий и пробоин на поверхности корпуса. Электромашина преждевременно выходит из строя. В этой ситуации и возникает необходимость в перемотке.

Из всех вредных факторов наибольший вред наносит температурное воздействие. Именно из-за них внутри обмотки формируются механические напряжения. В результате структура защитного покрытия становится хрупкой, слабой. Изоляция становится чувствительной к воздействию любых других, в том числе и самых незначительных, факторов. Механизм быстро изнашивается, его служба заканчивается раньше срока.

Свяжитесь с нами любым удобным способом

Остались вопросы? Мы будем рады Вам помочь !!!

icoon-abonnement_5

ЦЕНА НИЖЕ РЫНКА

ПОЛУЧИЛИ ЦЕНУ НА РЕМОНТ, НО ХОТИТЕ ДЕШЕВЛЕ? ПРОСТО СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ В ФОРМЕ, И МЫ СДЕЛАЕМ ЦЕНУ НИЖЕ!

32722f56-db74-4ba0-94a9-a51d97c5e748

Обслуживание

Периодическое обслуживание проводится по плану. Разборка и/или демонтаж устройства перед проведением процедуры не требуется. Выполняется следующий комплекс мероприятий:

  • очистка;
  • проверка степени надежности контактов, креплений, основных элементов конструкции;
  • проверка заземления;
  • оценка величины сопротивления изоляции;
  • диагностика целостности изоляционного покрытия.

Проводится ряд важных замеров. Оцениваются такие параметры, шум, нагрев, вибрация. Выявленные неисправности и дефекты устраняются.

3882fe9a-c139-456c-b5f0-1e43a905e97a

Ремонт

Перед тем, как начать ремонтные мероприятия, оборудование разбирают и демонтируют. Проводится очистка двигателей от загрязнений. Кабели питания и заземление отсоединяются. Величина сопротивления покрытия изоляции проходит контроль. Обмотка, если это нужно, просушивается. Участки, на которых выявлены дефекты, покрываются слоем эмали. Обязательно проверяется состояние таких самых важных элементов. К ним относятся подшипники, крепления крыльев, выводные провода, клеммы.

Те детали, чье состояние оказалось неудовлетворительным, подлежат восстановлению. Если вернуть им прежнее состояние невозможно, то проводится замена испорченного механизма на аналоговый элемент. После двигатель собирается по частям. Проводятся испытательные работы. Если нужно, механизм покрывают краской, приводят в надлежащий внешний вид.

14685b8e-3915-4123-b9b6-5d1d1bd48110

Экстренная ситуация

Бывает так, что ремонт и/или перемотка проводится не по плану. Срочная починка необходима, например, после того, как произошло короткое замыкание. Алгоритм действий в таких случаях такой:

  • механизм разбирается, зачищается;
  • проводится расчет, подбираются материалы для обмотки;
  • устраняются дефекты статора и ротора;
  • пазы обрабатываются;
  • осуществляется наматывание катушки;
  • подготавливается изоляция;
  • устанавливается обмотка;
  • токоведущие элементы пропитываются специальным защитным составом;
  • изоляция просушивается, состояние обмоток тестируется;
  • двигатель вновь собирается, испытывается в работе.

Если никаких замечаний нет, двигатель оборудование допускается к дальнейшей эксплуатации.