Если электродвигатель эксплуатируется в недостаточно подходящих для этого условиях, то результатом может стать перегрев и разрушение обмоточных слоев. Для того чтобы вернуть такой агрегат в рабочее состояние, приходится использовать перемотку двигателя. Выполнить такое мероприятие своими силами, не имея специального оборудования, нельзя.
Специалисты компании «Альфаремонт» имеют и используют всё необходимое, начиная от производственной и заканчивая материальной базой для того, чтобы выполнить полноценную замену роторной либо статорной обмотки электродвигателей. Именно так рождается сервис, предоставление которого подразумевает выполнение отдельных этапов:
- ликвидацию старой изоляции и обмотки;
- расчет всех необходимых данных;
- наматывание с последующей укладкой;
- соединение катушек в единую схему при помощи пайки или сварки;
- пропитывание обмоток электротехническим лаком с дальнейшим просушиванием;
- полную проверку сборки электродвигателя посредством проведения соответствующих испытаний.
Для чтобы гарантировать высокое качество перечисленных мероприятий, необходимо строго выдержать ремонтный процесс от начала и до конца. Некоторые действия в отдельных ситуациях приходится изменять, однако сделать это может только грамотный специалист.
Как качественно перемотать электродвигатель по разумным ценам и в максимально сжатые сроки
Перемотка электродвигателей в Москве цены способны удивить любого заказчика. В производственных цехах нашей компании присутствует только самое современное оборудование, особые измерительные инструменты и стенды, на которых можно выполнить текущий ремонт обмотки двигателя. Таким образом можно решить множество проблем:
- избавиться от общего старения изоляции;
- привести в надлежащее состояние изоляцию элементов обмотки статора, повредившихся вследствие механических деформаций;
- перешихтовать активную сталь статора;
- укрепить ослабленные крепления обмотки;
- решить проблему с отсутствием соединительных схем.
Последние вполне можно рассчитать своими силами.
ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ
Мощность кВт. | 3000 об/мин | 1500 об/мин | 1000 об/мин | 750 об/мин | 500 об/мин |
---|---|---|---|---|---|
0.55 | 2800 | 2800 | 3000 | 3200 | 3500 |
0.75 | 2800 | 2800 | 3000 | 3300 | 3500 |
1.1 | 2800 | 2800 | 3000 | 3300 | 3500 |
1.5 | 2900 | 3100 | 3500 | 3800 | 4700 |
2.2 | 3100 | 3400 | 4000 | 4700 | 5200 |
3 | 3800 | 4200 | 4600 | 5200 | 5600 |
4 | 4600 | 4900 | 5000 | 5700 | 5900 |
5.5 | 5300 | 5800 | 6500 | 6800 | 7500 |
7.5 | 6000 | 6600 | 7900 | 8400 | 9000 |
11 | 9200 | 9500 | 11000 | 11600 | 11800 |
15 | 13500 | 14300 | 16200 | 16400 | 18200 |
18.5 | 15800 | 16900 | 18700 | 19600 | 20600 |
22 | 17900 | 19400 | 21200 | 21400 | 23000 |
30 | 20200 | 21500 | 23700 | 25400 | 28000 |
37 | 23800 | 24900 | 28300 | 29300 | 31900 |
45 | 29200 | 31500 | 34100 | 35300 | 36400 |
55 | 34400 | 36400 | 37000 | 38400 | 39400 |
75 | 39200 | 45700 | 46100 | 46900 | 49900 |
90 | 49600 | 50400 | 53500 | 55900 | 58900 |
110 | 62200 | 65200 | 66500 | 67200 | 68200 |
132 | 79300 | 79900 | 80700 | 81800 | 82300 |
160 | 83600 | 86100 | 87000 | 88300 | 88600 |
190 | 104300 | 107000 | 109700 | 117200 | 121400 |
200 | 125500 | 128500 | 131300 | 132700 | 133900 |
250 | 135100 | 137100 | 141500 | 145100 | 149600 |
КОЭФФИЦИЕНТЫ ПРИ РАСЧЕТЕ
Однофазные | 1.5 |
С фазным ротором | 2 |
Иностранного производства | 1.5 |
Китайского производства | 1.3 |
Взрывобезопасные | 1.5 |
Срочный ремонт | 1.6 |
Двухскоростные | 2 |
Трёхскоростные | 3 |
Выпрессовка статора | 1.3 |
Снятие муфт,шкивов,крыльчаток | 1.2 |
Устаревшей серии | 1.5 |
С отсутствующей обмоткой | 1.5 |
С редуктором | 1.6 |
Керхер | 1.8 |
Канальный вентилятор | 2 |
Генераторы | 1.8 |
Воздушка | 1.8 |
Насосы в сборе | 2 |
Перемотка обмотки статора с термореактивной изоляцией
Изоляционный слой катушки в таких конструкциях встречается в неотвержденном состоянии. Благодаря этому при необходимости можно крепить его к конструкциям и закреплять. Термореактивная изоляция при этом сохраняет свою электрическую прочность при незначительных деформациях.
В процессе укладки не стоит допускать значительных изгибов или ударов, что способен выполнить только квалифицированный специалист, имеющий внушительной практический опыт. Сотрудники нашей компании по всем параметрам отвечают установленным требованиям и могут качественно выполнить ремонт катушки с термореактивным изоляционным слоем.
Весь процесс состоит из нескольких стадий:
- катушка укладывается в пазы, не подвергаясь предварительному нагреву – все соединения обмотки изолируются при помощи стеклослюденитовой ленты.
- Заклинивают пазы и устанавливаются бандажи.
- Выполняются подготовительные работы с запечкой.
- Подбирается наиболее подходящий способ нагрева статора с учетом конкретных условий.
- Выполняется монтаж термодатчиков для электродвигателя.
- Осуществляется запечка, в процессе которой температура постепенно поднимается.
- Отключается нагрев и выполняются все необходимые электрические испытания.
На все перечисленные операции отводится около 5 часов. Этого времени вполне достаточно для того, чтобы предупредить возможные тепловые пробои, связанные с внушительными утечками тока. В результате свойства двигателя совпадает рабочим характеристикам в соответствии с действующими нормами – только в этом случае производитель может установить гарантийный срок эксплуатации и отправить оборудование заказчику.
Почему перематывать электродвигатель выгодно
Подобные мероприятия позволяют получить немало преимуществ, а потому пользуются повышенным спросом. После ремонта двигатель аналогичен новому, ресурсы его устанавливаются точно такие же. На весь процесс уходит не так много времени, по окончании этих действий предоставляется гарантия, равная той, что покупатель получает при покупке. Стоимость такой услуги в Москве в два раза меньше, чем цена на приобретение нового оборудования.