Перемотка трёхфазного электродвигателя

Ремонт Альфа делает ремонт трёхфазных электродвигателей. Персонал компании готов справиться с наиболее сложными ситуациями по приемлемой цене. Мы выполняем починку следующих видов:

  • капитальную;
  • срочную;
  • текущую.

Предприятие работает с лифтовыми, крановыми, тяговыми устройствами всех модификаций.

Что собой представляет трёхфазный электрический мотор?

Это электроприбор, которому необходима трёхфазная сеть тока, изменяющегося во времени, для работы. Конструкция состоит из ротора, статора и тройной обмотки.

Разновидность двигателя определяет вид ротора:

  1. Если ротор фазный, то устройство синхронное.
  2. Короткозамкнутые роторы применяются в асинхронных агрегатах.

Когда выполняется капитальная реновация мотора, его перематывают. Обмотку приходится менять по ряду причин:

  1. Изоляция портится, уменьшается сила её сопротивления по причине изнашивания, вследствие влияния высоких и низких температур, механических повреждений.
  2. Происходит межвитковое или витковое короткое замыкание, либо устройство замыкает на корпус.
  3. Оборвался провод.

Если тип двигателя асинхронный, необходимые манипуляции по перемотке выполняются исключительно на агрегатном статоре. В синхронной конструкции часто похожей процедуре подвергается одновременно и ротор. Иногда мастера сталкиваются с необходимостью чинить коллектор, смонтированный на специальном валу.

Свяжитесь с нами любым удобным способом

Остались вопросы? Мы будем рады Вам помочь !!!

icoon-abonnement_5

ЦЕНА НИЖЕ РЫНКА

ПОЛУЧИЛИ ЦЕНУ НА РЕМОНТ, НО ХОТИТЕ ДЕШЕВЛЕ? ПРОСТО СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ В ФОРМЕ, И МЫ СДЕЛАЕМ ЦЕНУ НИЖЕ!

Починка трёхфазных электрических двигателей: необходимые стадии

14685b8e-3915-4123-b9b6-5d1d1bd48110

Когда двигатель активно используется, изоляция его обмотки постепенно разрушается. Её приходится реконструировать. Подобное случается из-за того, что:

  • агрегат перегревается;
  • действуют центробежные силы (это касается ротора);
  • мотор вибрирует;
  • конструкцию чрезмерно нагружают механически, когда запускают (это происходит из-за усадки изоляционной материи и недостаточно плотной установке обмотки);
  • в двигатель попала вода либо внутри скопилась пыль (загрязнение и намокание способствуют неисправностям как механического, так и электрического характера).

Все эти факторы ухудшают функционирование машины и приводят к короткому замыканию. Состояние обмотки рабочие тестируют, проводя текущие ремонтные работы. Если оно плачевное, трёхфазный мотор подвергают процедуре перемотки.

Операция по перемотке мотора трёхфазного типа непроста. Технология включает определённую последовательность манипуляций:

  1. Мастера полностью удаляют старую изоляцию и тщательно чистят каналы от её остатков.
  2. Новую обмотку рассчитывают так, чтобы она совпадала по свойствам с уничтоженной.
  3. Катушки подготавливают, используя специализированные шаблоны.
  4. Активное железо ротора или статора подготавливают к монтажу новой обмотки и обматывают вновь.
  5. Катушки паяют, учитывая схему правильного расположения деталей.
  6. Обмотку обрабатывают особым составом (лаковым покрытием) и тщательно просушивают. Эта операция нужна после завершения перемотки, чтобы изоляция была надёжнее, а обмотка не была оголена. Так поступают, чтобы гарантировать электробезопасность и работоспособность устройства после технического обслуживания.
  7. Профессионалы собирают и испытывают восстановленную машину.

После этого можно сохранить прежние технические свойства или изменить параметры, если пожелает клиент.

Починка трёхфазных электрических моторов: как обеспечить качество

Капитальная реновация старого трёхфазного агрегата и установка новой обмотки вместо испортившегося материала обойдутся пользователю существенно дешевле, нежели экстренная покупка нового электрического оснащения. Чтобы починить вышедший из строя электромотор эффективно и обеспечить его долговечность, необходимо использовать изоляцию из качественной материи и провод из меди.